Всегда проверяйте товар
при получении и
до монтажа: сверьте комплектацию, количество и внешний вид. Если вы нашли дефект или несоответствие — в течение гарантийного срока вы вправе:
- Обратиться к сотрудникам магазина по телефону или через сайт;
- Сделать фотографии выявленных дефектов;
- Написать заявление и отправить по адресу: dveriarkada@yandex.ru.
*Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих днейПри положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на склад.
Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить товарную накладную!
Возврат денежных средств производим указанным вами способом в соответствии со сроками и порядком, определенными законодательством РФ.